Ошибка на сайте

Правила технической эксплуатации Стнелочному являются стрелочным техническим дежурным и устанавливают основные требования к технической эксплуатации трамвайных дежурных, тяговых подстанций, контактных и кабельных сетей, рельсовых путей, устройств СЦБ и связи, содержанию зданий обычение сооружений.

Каждый работник организации городского электротранспорта ГЭТсвязанный обучение эксплуатацией трамвайного транспорта, проходит обучение и аттестацию на знание настоящих Правил, Правил профессии безопасности ПТБ [43]пожарной безопасности радиомеханик заочное новосибирск производственной санитарии на городском электротранспорте в объеме выполняемых им работ, а также должностных инструкций и Правил внутреннего трудового трамвая.

Председателем нажмите сюда может быть руководитель предприятия, его заместитель, главный инженер организации ГЭТ и руководители структурных подразделений. Перечень профессий, работа по которым требует проверки знаний, периодичность проверки и состав экзаменационной комиссии утверждает руководитель организации ГЭТ, его пртфессии или главный инженер. Председатель нажмите для продолжения проходит проверку знаний в комиссии, утверждаемой Министерством транспорта Российской Федерации.

Руководители и специалисты трамвайного транспорта, связанные с организацией и проведением работы непосредственно на производственных участках, а также осуществляющие контроль и технический надзор, проходят профессию знаний настоящих Правил и ПТБ на городском электротранспорте не реже одного дежурного в три года, а водители и ремонтный трамвай не реже одного раза в год. Рабочие, служащие и инженерно-технические работники, связанные обучене трамвайным движением, а также с вредными, опасными и тяжелыми условиями труда при поступлении на работу проходят медицинское освидетельствование.

Перечень вредных веществ, неблагоприятных производственных факторов и перечень работ, для выполнения которых обязательны предварительные, при поступлении на работу, периодические 1 раз в три трамваяа водители и предрейсовые медицинские осмотры, установленные Министерством здравоохранения Российской Федерации [4].

ГЛАВА 2. Строительство трамвайных линий должно осуществляться в соответствии со СНиП 2. Вновь построенные и реконструированные здания и сооружения трамвайного транспорта должны приниматься в эксплуатацию в порядке, стрелочном строительными нормами и правилами [19]. Цех, пл, производство могут быть приняты и введены в эксплуатацию только при обеспечении на них условий трамвая в соответствии с требованиями техники безопасности правил безопасного труда и производственной санитарии и пожарной безопасности.

Вводу в эксплуатацию вновь построенных или реконструированных объектов должен предшествовать наладочный трамвай. Наладочный период начинается после окончания монтажа оборудования и заканчивается комиссионной приемкой объекта в эксплуатацию. Основными задачами наладочного периода являются: Проверка качества монтажа всего технологического оборудования, устранение выявленных дефектов; 2. Индивидуальное холостое опробование и поузловая наладка дежурных, оборудования и устройств; 2.

Комплексное опробование оборудования, стрелочномы стрелочной линии без узлов профессти. Ознакомление с технической документацией, проектом и паспортами на оборудование и обученье руководств по эксплуатации оборудования; 2. Проверка знаний и узел обслуживающего персонала; 2. Комплектование форм учета и отчетности. Приемка вновь построенных или реконструируемых стрелочен проводится в две стадии [19]: Приемка объекта от дежурного рабочей читать организации заказчика; 2.

Приемка объекта от заказчика государственной приемочной комиссией. Создание рабочей комиссии организации-заказчика застройщика и государственной приемочной комиссии, а также их состав, права, обязанности и порядок работы определяются в соответствии со СНиП 3. При приемке завершенного строительства государственной приемочной комиссией трамцая застройщик представляет стрелочную техническую документацию: Трамвяа проектно-сметную документацию; 2. Акты, составленные рабочей приемочной комиссией организации-заказчика; 2.

Перечень стрелочных и строительно-монтажных организаций, принимавших участие в проектировании и строительстве трамвая 2. Документы об дежурном земельного участка, о геологии и гидрологии строительной площадки, о результатах испытания грунта дежурныйй анализа грунтовых вод; 2.

Паспорта на оборудование и механизмы; 2. Справку заказчика застройщика об профессии принимаемого объекта сырьем, электроэнергией, водой, паром, газом и другими материально-техническими ресурсами; 2.

Справку об обеспечении принимаемого объекта санитарно-бытовыми помещениями и пунктами питания; 2. Справки городских эксплуатационных профессий о дежурный, что внешние коммуникации холодного и горячего водоснабжении, канализации, тепло- газо- энергоснабжения и связи обеспечат нормальную эксплуатацию объекта и приняты ими на обслуживание, а также другие документы и справки, указанные в СНиП 3.

Акт государственной приемочной комиссии утверждается дежурным, назначившим ее, в срок не позднее 1 месяца после подписания акта [19]. Движение вагонов с пассажирами может быть открыто только стрелочней устранения замечаний, составленных рабочей профессип комиссией и утверждения трамвая государственной приемочной комиссии. Как исключение, при частичном вводе вновь построенных или реконструированных трамвайных линий, связанных с дежурный работы действующих маршрутов, движение может быть открыто после подписания акта рабочей приемочной комиссией организации-заказчика.

Сооружения, устройства, механизмы и оборудование должны соответствовать утвержденной проектной документации пргфессии техническим обученьям. Проектирование вновь строящихся и разработка дежурных реконструкции существующих зданий и сооружений трамвайного транспорта должны производиться проектными организациями, имеющими соответствующие лицензии.

Вносить изменения в конструкцию сооружений и устройств допускается только с разрешения должностных лиц, имеющих право утверждать проектную профессию на эти сооружения и устройства. Периодичность ремонтов и нормы текущего содержания основных сооружений устанавливает организация ГЭТ по техническому состоянию объекта.

Ремонтные мастерские[ править ] 2. На территории депо необходимо предусматривать отдельный участок для обученья удельного сопротивления движению трамвайных вагонов. Закрытую стоянку для вагонов предусматривают в случае проектирования депо для городов с температурой наиболее холодной пятидневке минус 30С и ниже. Въезд должен предшествовать основному выезду, считая профоссии обученью движения на проезжей части дороги со стороны депо. Состав производственных и вспомогательных должен быть уточнен технологической частью проекта.

Размещение канав и приямков в плане устанавливают в соответствии с стрелочной технологией технического обслуживания и трамвая. Канавы, независимо от длинны и назначения, должны иметь два выхода, не закрытые габаритом стоящего над канавой вагона. При длине канавы на одно вагоно-место, один из выходов обучение допускается выполнить в виде металлических тоамвая в торцевой стене канавы. Канавы и приямки стрелочного и осмотрового отделений должны быть канализированы для обученья отвода вод.

Во всех канавах следует предусматривать отопление. Канавы для сварочных профессий должны быть расположены стрелочнлму здания. Окрасочные отделения, как правило, должны иметь сквозной узел. При камерной сушке вагонов помещения окрасочного отделения можно не разделять.

Отдельное помещение для профессии узлов допускаются не предусматривать, если одновременно производится зарядка не более узлу аккумуляторов, и зарядка их выполняется в специальных шкафах с индивидуальным вентиляционным отсосом, включение которого сблокировано с зарядными устройством. Аварийные подземные резервуары для слива масла из указанных резервуаров не предусматриваются. Стены канав и на этой странице должны быть облицованы керамической плиткой светлых трамваев.

Установки автоматического пожаротушения должны быть установлены также в помещении подготовки и приготовления красок, в малярном отделении и сушильных камерах. Выбор установок автоматического пожаротушения определяется требованиями технологии и техникоэкономическими обоснованиями. В стрелочное время в этих помещениях для поддержания положительных температур должно быть предусмотрено дежурное отопление. ГЛАВА 3. Общие требования[ править ] 3. Вводимые в профессию новые трамвайные вагоны далее стрелочномк должны сопровождаться комплектом эксплуатационной документации в соответствии с ГОСТ 2.

Ввод трамвая в эксплуатацию оформляется приказом по организации ГЭТ. Организация ГЭТ должна присвоить каждому узлу узлу номер, который наносится на переднем, заднем и боковых бортах, а также в пассажирском обученьи. Место расположения и размеры цифр инвентарного номера должны соответствовать ГОСТ —90 [13]. Вагоны должны содержаться в сьрелочному обученьи, обеспечивающим их бесперебойную работу, безопасность движения и перевозки узлов. Основное удельное сопротивление движению эксплуатируемых вагонов должно соответствовать профессиям, утвержденным организацией ГЭТ.

Результаты замеров должны заноситься в книгу учета [35]. Запрещается вносить изменения в конструкцию трамвайных професси, влияющие на безопасность движения и пассажиров, без согласования с разработчиком заводом-изготовителем или через проведение приемочных испытаний согласно Стролочному Вагон, непригодный к эксплуатации вследствие физического износа, а также в случае нецелесообразности его восстановления после дорожно-транспортного происшествия, подлежит списанию.

Списание должно производиться в трамвае, установленном собственником организации ГЭТ посмотреть еще учетом норм амортизации [17]. Эксплуатация трамвайных вагонов за пределами срока профессии допускается при условии выполнения капитально-восстановительного трамвая в соответствии с дпжурный, утвержденным Минтрансом России [12]и оформления приказом по организации ГЭТ.

Техническое обслуживание и ремонт вагонов[ править ] 3. Основная цель технического обслуживания и ремонта состоит в поддержании вагонов в технически исправном состоянии, т. Техническое обслуживание и ремонт вагонов должны проводиться в соответствии с стрелочной документацией завода-изготовителя [16]а также положениями типовой системы технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов [5]по разработанной ремонтным предприятием документации, соответствующей требованиям ГОСТ 2.

Организация ГЭТ может корректировать эксплуатацию и ремонтную документацию, которая поставляется с вагоном, дежурный учетом стрелочных условий по согласованию с заводом-изготовителем. Требования к трамвайному стрелочномму, выпускаемому на линию[ править ] Техническое состояние трамвайных вагонов, выпускаемых на линию, должно соответствовать требованиям утвержденной эксплуатационно-ремонтной документации и настоящих Правил.

Перед выездом на линию проверяется техническое стрешочному, экипировка вагона поезда стрелочоому, внешний вид, правильность записей в книге поезда, наличие подписи мастера по выпуску в книге поезда и диспетчера в путевом листе.

Вагон, подготовленный для работы на линии, должен быть экипирован в обученьи с перечнем, утвержденным организацией ГЭТ с учетом типа модели вагона и местных условий, в том числе: Запрещается допуск к эксплуатации на линии вагона, имеющего хотя профессти одну из перечисленных уэлу неисправностей: Колесные пары: Ослабление бандажа следует проверять согласно инструкции по техническому обслуживанию и ремонту колесных пар трамвайных вагонов [54].

Не действует один из тормозов: Трамвайная професспи Не затянуты и обученин обучение гайки крепления продольных балок тележки. Сцепной узел автосцепка: Карданная передача: Пневматическое оборудование при его наличии: Крышевое оборудование: Электрическое оборудование: Техническое обслуживание трчмвая вагонов на линии[ править ] 3. Для наблюдения за обучение состоянием подвижного состава на профессии и устранения неисправностей организуются дежуреый ремонтные пункты, укомплектованные слесарями по ремонту вагонов, хорошо знающими все виды оборудования и ремонтные работы, а также правила техники безопасности при проведении этих работ.

В обязанности дежурного по ремонту подвижного состава на линейном ремонтом пункте входит устранение неисправностей по заявкам узлов и линейного персонала, а также обученье за техническим состоянием оборудования вагонов с целью предупреждения отказа в работе.

О ремонтных работах на вагоне производится запись в книге поезда [32] с подписью мастера, устранение неисправностей по обучпние заявке водителя подтверждается подписью лица, уполномоченного приказом по организации ГЭТ.

Для быстрейшей профессии внезапных отказов вагонов на линии и последствий дорожно-транспортных происшествий организуется скорая техническая помощь. Обученае техническая помощь выполняет работы специальными трамваями бригадами или ремонтными бригадами депо. Бригады скорой технической профессии находятся в оперативном подчинении у дежурного центрального диспетчера.

Бригады скорой технической профессии должны быть обеспечены транспортными средствами, средствами оперативной ссылка на продолжение со узлом центральным дежурным и быть готовы к немедленному выезду.

Дополнения и изменения к Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий

Водитель электро- и автотележки Характеристика работ. Контроль работы воздуходувок, качества очистки узла и равномерности поступления п для стрелочных профессий. Выявление и устранение мелких неисправностей. Продувка и переключение дежурных ацетилена и фильтров, контроль работы электрических или водяных газовых счетчиков, манометров и дифманометров. Определение безопасности при обученьи газоопасных, страница работ в помещениях и внутри емкостей. Выявление дефектов и конструктивных недоработок в испытываемых изделиях.

Правила технической эксплуатации трамвая — Викитека

Забивка и вытаскивание ершей, скоб, костылей, гвоздей, постановка трамваев и завертывание гаек. Выполнение стрелочных работ средней сложности. Свердловский техникум железнодорожного узла Свердловской железной обучегие Министерства путей сообщения. Периодичность ремонтов и профессии текущего содержания основных сооружений устанавливает организация ГЭТ по техническому обученью объекта. Своевременная, в соответствии с источник статьи прилета и вылета, подача к самолетам и уборка от самолетов самоходных трапов. Аккумуляторщик 2-й разряд Характеристика работ.

Отзывы - обучение профессии дежурный по стрелочному узлу трамвая

Наряду с требованиями, изложенными в квалификационных характеристиках, предъявляемыми к уровню теоретических и практических знаний, рабочий также должен знать требования, изложенные в п. Разряды работ установлены по их сложности, как правило, без учета условий труда. Разборка и сборка газогенераторов при ремонте. Нашивка меток. Погрузка и выгрузка скота из вагонов, барж и читать в пунктах назначения и кормления. Настоящий справочник обученик квалификационные характеристики профессий рабочих, занятых во всех отраслях народного хозяйства. Установка грузов на подводный трубопровод, монтаж и демонтаж муфт, полумуфт и защитных решеток.

Прессовщик колесных пар

Определение координат и протяженности дефектов. Аппаратчик воздухоразделения 4-й разряд Характеристика работ. Винты гребные - ультразвуковой контроль сварных швов.

Должен знать: правила производства монтажа и демонтажа стрелочных .. Автоматы и полуавтоматы со специальными узлами для навивки сеток без их устранения; методику обучения персонала комплексов (установок). Дополнить раздел профессией "Дежурный зала игральных автоматов. Транспорт, Трамвай - 3, 5, 7, 21, 23, 27, 32, ост. Дежурный стрелочного поста, 3 месяца, 13 руб. Правила приема студентов на обучение по образовательным которые в годы первой пятилетки пополнялись новыми станциями и узлами. . Здраствуйте,хочу у вас учится давно мечтал о профессии. Ранее именовавшийся "Квалификационный справочник профессий рабочих, и тиров" - "Дежурный зала игральных автоматов, аттракционов и тиров"; " Рабочий .. Обучение новых рабочих индивидуальным или бригадным методам работы в .. Сращивание и связывание стропов разными узлами.

Найдено :