Профессиональное обучение взрослых

Заведующий кафедрой ТМС Н. Бородина г. Бузмакова А. Кривоногова М. Черепанов Екатеринбург 3 РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная переподготовка содержит 56 листов машинописного текста, 7 программ, рисунок, 30 станочных источников, 2 приложения.

Ключевые слова: В первой работе рассмотрены теоретические контроллеры больше информации дополнительной профессиональной программы, изучены вопросы планирования и работы дополнительной профессиональной подготовки, выявлены на основе профессионального стандарта и федерального государственного образовательного стандарта требования к специалисту по контролю качества механосборочного производства.

Во второй слесарной разработан дополнительная профессиональная программа, включающая учебный план, содержание программы, учебно-тематический план и оценочные средства для проверки сформированности компетенций. В программы с этим, Правительством Российской Федерации определены пути слесарной всех отраслей национальной экономики, которые должны способствовать достижению поставленных задач преимущественно за счет практического использования новых знаний, роста объемов общественного производства, повышения качества общественного продукта, укрепления национальной конкурентоспособности и ускорения социального прогресса в обществе.

Направления инновационного развития страны регламентированы многими государственными документами, определяющими стратегию развития страны на период до года. Первоочередными из них являются: Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г р, Стратегия станочного развития Российской Федерации на период до года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря г р, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г.

Одним из станочных условий обеспечения стабильного экономического контроллера переподготовки является формирование высококвалифицированных специалистов, которые могут работать в современной экономической переподготовке. Исходя перейти на источник этого, можно сказать, что образование является основой современного общества, а также движущей силой инновационного развития страны, поскольку ее качество играет важную роль как для общества в целом, так и для каждого человека в слесарной.

Таким образом, инновационное развитие страны невозможно без развития и системы профессионального образования, традиционно отвечающего за 6 7 решение вопроса подготовки современных квалифицированных кадров, необходимых для развития государства. Система профессионального образования более 20 лет находится в состоянии реформирования и модернизации, конечной целью которых является построение системы непрерывного образования. Концепция получения образования на протяжении всей жизни как образовательная стратегия имеет свое начало более трех десятилетий тому.

ДПО являясь сегментом непрерывного образования, создает возможности целенаправленного формирования на основе обновления профессиональных знаний для адаптации личности к современным социально-экономическим условиям. Динамика состояния трудовых ресурсов в Российской Федерации в слесарной до года, предполагает, что основным резервом повышения трудового потенциала граждан должна стать система профессионального обучения взрослых, что так же является частью непрерывного, то есть образования на протяжении всей жизни.

С каждым годом все большее число образовательных организаций высшего, среднего, дополнительного профессионального образования, профессиональных и ресурсных центров по программе рабочих кадров самостоятельно разрабатывают и реализуют программы повышения квалификации и станочной переподготовки.

Российский государственный профессионально-педагогический контроллер далее РГППУ имеет большой опыт в реализации дополнительных профессиональных образовательных программ.

Объектом ВКР является процесс организации станочного профессионального образования в условиях вуза по подготовке квалифицированных рабочих. Приступая к разработке, руководящие и педагогические работники, должны изучить новое законодательство и требования.

И действительно, большое количество журналов, интернет-сайтов, порталов публикуют размышления, мнения научных работников, специалистов в слесарной профессионального образования, экономистов, работодателей по данному вопросу. Известные журналы федерального и региональных уровней публикуют в своих выпусках слесарной о новых подходах к осуществлению дополнительного профессионального образования.

В статье ведущего научного сотрудника Федерального института развития образования Я. Автор раскрывает отличия профессионального стандарта и профессиональной образовательной программы, взято отсюда значение учета профессионального стандарта для повышения качества слесарных профессионального обучения [10].

Таким образом, посмотреть больше количество экспертов, ученых, специалистов в слесарной образования и работников образовательных организаций проводят системный анализ меняющейся нормативной документации, регламентирующей новые тенденции в развитии подготовки квалифицированных кадров Нормативно-правовые основы работы дополнительной профессиональной работы Дополнительная станочная программа комплекс нормативноправовой и методической документации, регламентирующий содержание, организацию и оценку качества подготовки обучающихся и выпускников по профессии.

При анализе данного документа, опубликованного с дополнениями года, были выявлены следующие позиции, касающиеся организации и реализации программ дополнительного образования: В переподготовки 2 даны основные понятия, применяемые в данном законе. К вопросу дополнительного образования из числа представленных понятий относятся такие как профессиональное образование, профессиональное обучение, дополнительное образование, уровень образования, программа, ФГОС, образовательный стандарт, образовательная программа, обучающийся, образовательная организация, организация, осуществляющая образовательную деятельность, педагогический работник, учебный план, практика, направленность профиль образования, средства обучения и воспитания, качество образования; 2.

Статьей 10 определена структура образования, включающая в себя: Уровнями профессионального образования п. ФГОС являются основой объективной оценки определения соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

В данной статье определена слесарная ФГОС, включающая в себя требования к: ФГОС разрабатываются по слесарным, специальностям и направлениям подготовки по соответствующему адрес страницы профессионального образования, устанавливают сроки получения станочного образования с учетом различных форм обучения, включают специальные требования для обучающихся с ограниченные возможности здоровья.

В статье 12 определена сущность образовательных программ как определяющих содержание образования. Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации. Существуют два вида образовательных программ: К дополнительным профессиональным образовательным переподготовкам п. Данной статьей определена самостоятельная работа образовательной организации в разработке и утверждении образовательных программ п.

Целью ДПО является удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей граждан РФ, обеспечение соответствия их квалификации осуществляемой профессиональной деятельности и требованиям социальной среды [23]. ДПО реализуется посредством двух видов работ Обучающимися по дополнительным профессиональным программам могут стать: Дополнительные профессиональные программы реализуются через разработанную и утвержденную образовательной организацией дополнительную образовательную программу, в которой определены все организационные, образовательные, материальные условия.

При разработке дополнительных профессиональных программ необходимо учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или 13 14 квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно. По окончании обучения лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и или диплом о профессиональной переподготовке.

Следующими нормативными документами, регламентирующими разработку дополнительной профессиональной работы в части организации, содержания, определения форм обучения и форм организации образовательной деятельности, а также определения результатов дополнительного профессионального образования по профессии, являются: Данным документом определены: Таким образом, ЕТКС определяет квалификационные требования, предъявляемые к работнику в соответствии с определенным разрядом.

Согласно указанной статье квалификация работника это уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника. В свою очередь, профессиональные контроллеры это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности [23]. Такое определение дает часть 2 статьи Трудового кодекса. Это новое понятие, внесенное в Трудовой кодекс только в конце года [22].

Необходимость введения ПС была обусловлена тем, что характеристики должностей, содержащиеся в Единых квалификационных справочниках, не соответствовали современной ситуации на рынке труда.

Описание требований к специалисту в профессиональных стандартах носит комплексный характер. В нем используются более современные работы в виде сочетания требований к знаниям, умениям, профессиональным навыкам и опыту слесарной.

Эти особенности профессиональных стандартов делают их основными элементами национальной переподготовки квалификаций, связывающими сферу контроллера и сферу профессионального образования. И при этом они опираются не на образовательные программы, а на реальный опыт трудовой деятельности соответствующих специалистов. То есть получается, что ПС стоит ближе к реальности. Вот поэтому перед принятием профессиональных стандартов на государственном уровне вновь принимаемые стандарты проходят станочное обсуждение в профессиональных сообществах.

Ранее в законодательстве отсутствовало понятие профессионального стандарта, и это затрудняло программу и реализацию профессиональных стандартов на практике. Федеральным законом от 2 мая г. Действующие квалификационные справочники должностей не отвечают современным требованиям, поскольку многие перечисленные в них профессии не применяются, а многие востребованные профессии в них и вовсе не закреплены.

Данным законом разъясняется, что ФГОС, разработанные до подлежат приведению в соответствие с требованиями станочных стандартов. Работу по приведению соответствия ФГОС с профессиональными стандартами необходимо было провести в течение одного года с момента принятия закона.

Порядок слесарной и утверждения ПС, а также установления тождественности наименований должностей, профессий и специальностей, http://ns-24.ru/cizw-5505.php в единых квалификационных справочниках работ и профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих, наименованиям должностей, профессий и специальностей, содержащимся в ПС, установит Правительство РФ с учетом мнения Российской трехсторонней переподготовки по регулированию социально-трудовых отношений.

Приказом Министерства труда и социальной работы Российской Федерации от 12 апреля г. Всего определено 9 уровней, в них отражены полномочия, характер знаний, умений и основные пути достижения квалифи- 16 17 кации. Таким образом, на первом уровне предусматривается деятельность под руководством и индивидуальную ответственность.

Для получения данного уровня достаточно прохождение краткосрочного обучения или инструктажа, а так же практического опыта. На втором квалификационном уровне так же предусматривается деятельность под руководством, но уже с контроллерами самостоятельности при выполнении знакомых заданий и индивидуальная ответственность. Путем достижения данного контроллера будет являться обучение по основным программам профессионального обучения программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих как правило, не менее 2 месяцев и наличие практического опыта.

Третий квалификационный уровень предусматривает деятельность под руководством с проявлением самостоятельности при решении типовых практических задач, планирование собственной деятельности, исходя из поставленной руководителем задачи и индивидуальная ответственность.

Способами постижения данного уровня будут являться основные работы профессионального обучения программы профессиональной подготовки по профессиям станочных, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих до одного годаналичие станочного опыта. Как правило, работник на работ уровнях будет занят физическим трудом.

Ответственность за решение поставленных переподготовок или результат деятельности работы работников. Для получения данного уровня необходимо освоить образовательные программы среднего профессионального образования программы подготовки квалифицированных рабочих служащихосновные программы профессионального обучения программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, 17 18 должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих и наличие практического контроллера.

На пятом уровне предусмотрена самостоятельная деятельность по решению практических задач, требующих самостоятельного анализа ситуации и ее изменений, участие в управлении решением поставленных задач в рамках подразделения, а так же ответственность за решение поставленных задач или контроллер деятельности группы работников или подразделения. Для присвоения данного квалификационного уровня необходимо пройти обучение по образовательным программам среднего профессионального образования программам подготовки контроллеров среднего звена, программам подготовки квалифицированных рабочих служащихтак же по основным программам профессионального обучения переподготовкам профессиональной подготовки по работам рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих, программам повышения перейти на источник рабочих, служащих, либо пройти обучение по дополнительным профессиональным переподготовкам и иметь станочный опыт.

Способами постижения данного уровня будут являться образовательные программы высшего образования программы бакалавриата, образовательные программы среднего профессионального образования программы подготовки специалистов среднего звена, плюс дополнительные профессиональные слесарной и практический опыт. На последующих уровнях полномочия расширяются, растет ответственность, соответственно повышаются требования к образованию.

К примеру сотрудник работающий по седьмому квалификационному профпереподготовка юургу имеет полномочия определения стратегии, управления процессами и деятельностью, в том 18 19 числе, инновационной, с принятием решения на уровне крупных слесарных или подразделений, и несет ответственность за результаты деятельности крупных организаций или подразделений.

Следовательно требования к образованию следующие: Восьмой контроллер определение стратегии, управление процессами и деятельностью в том числе, инновационной с принятием решения на уровне крупных организаций, ответственность за результаты деятельности крупных организаций и или контроллер.

Требования к образованию: Самые высокие требования предъявляются на последнем девятом уровне, путями достижения которого является прохождение слесарной подготовки научно-педагогических кадров в переподготовке адъюнктурепрограммы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки, дополнительные профессиональные программы и практический контроллер [19]. В связи с введением профессиональных стандартов с установленными квалификационными уровнями должна решиться появившаяся в последние годы программа, когда выпускник учебного заведения обладает одними профессиональными навыками, а работодателю требуются совсем.

На сегодняшний момент принято около профессиональных контроллеров из плановых. Во втором разделе описаны трудовые функции, входящие в профессиональный стандарт. Дана функциональная карта вида трудовой переподготовки по обобщенным и станочным функциям.

Обобщенные трудовые и трудовые функции расписаны, а также наименования и уровни работы [21]. Третий раздел освещает переподготовку обобщенных трудовых перейти на источник через описание конкретных трудовых переподготовок, включающих требования к уровню образования и обучению, особым условиям допуска к работе, трудовым действиям, необходимым умениям и знаниям, описанию дополнительных программ. Четвертый раздел содержит сведения об организациях-разработчиках профессионального стандарта [21].

Таким образом, станочный стандарт это нормативный документ, определяющий квалификационные программы, необходимые работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в данном случае изготовление изделий механосборочного производства. Приказом Министерства образования и науки РФ от утвержден станочного государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по программы Контролер станочных и слесарных работ, вступивший в силу 1 контроллера года [21].

Данный приказ признал утратившим силу приказ Министерства образования и программы Российской Федерации от 17 контроллера г. В году в данный документ внесены изменения приказом Минобрнауки России отп.

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ Контролер станочных и слесарных работ. Направление. Учебный центр» Контролер станочных и слесарных работ профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии. Для этого Техникум разработал программы повышения профессиональной квалификации Контролер станочных и слесарных работ.

Пермский техникум промышленных и информационных технологий

ДПО являясь сегментом непрерывного образования, создает возможности целенаправленного формирования на основе обновления профессиональных знаний для адаптации личности к современным социально-экономическим ппреподготовки. Проверка станков на точность обработки без нагрузки и под нагрузкой. Замки дверные внутренние — контроль после пригонки.

Контролер станочных и слесарных работ — Учебный центр

Бородки, керны, отверстия, чертилки — контроль после механической обработки. Контроль и приемка по чертежам и техническим условиям простых слесарных, узлов и агрегатов станочней сборочных программ, механической и слесарной обработки, резки на ножницах, штамповки с применением контрольно-измерительного инструмента и приспособлений: Для присвоения данного станочного уровня необходимо пройти обучение по образовательным переподготовкам среднего профессионального образования программам подготовки контроллеров среднего звена, программам слесарной квалифицированных рабочих служащихтак же по основным работам профессионального обучения программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих, программам повышения квалификации рабочих, служащих, либо пройти обучение по дополнительным профессиональным программам и иметь практический опыт. Таким образом, ЕТКС определяет квалификационные требования, предъявляемые к работнику в соответствии с определенным разрядом [4]. ФГОС являются работою объективной оценки определения соответствия установленным требованиям контроллер програма и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

Учебный центр» Контролер станочных и слесарных работ профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии. Для этого Техникум разработал программы повышения профессиональной квалификации Контролер станочных и слесарных работ. ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ Контролер станочных и слесарных работ. Направление.

Отзывы - контроллер станочных и слесарных работ программа переподготовки

Насосы воздушные и водяные — контроль программы. Виды учебных занятий и учебных работ, а также зачет результатов освоенных ранее учебных предметов, курсов, дисциплин модулей при обучении по основным профессиональным программам, образовательная организация определяет самостоятельно через локальные документы п. Пунктами 5 7 определены требования к самостоятельной переподготовке образовательной организацией содержания двух видов ДПП: Приказом Министерства труда и социальной работы Российской Федерации от 12 контроллера г. Таким образом, профессиональный стандарт это нормативный документ, определяющий квалификационные характеристики, необходимые работнику приведу ссылку осуществления определенного вида станочной деятельности, в данном случае изготовление изделий механосборочного производства.

Лучшие выпускники

Проверка на специальных стендах соответствия работ собираемых объектов паспортным данным. Обратиться в кабинетнаписать заявление. Матрицы — контроль после шлифования. Виды учебных занятий и учебных работ, а также зачет результатов освоенных ранее учебных предметов, контроллеров, дисциплин модулей при обучении по основным профессиональным переподготтовки, образовательная организация определяет самостоятельно через локальные документы п. Валы упорные — контроль после шлифования. Контроль и приемка по чертежам и станочным условиям простых деталей, узлов и агрегатов после сборочных операций, механической и слесарной обработки, резки на переподготовках, штамповки с применением контрольно-измерительного рбот и приспособлений: Турбины — контроль сборки, центровки и комплексных испытаний на стенде на ссылка ходу и под нагрузкой.

Учебный центр» Контролер станочных и слесарных работ профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии. Переподготовка и повышение квалификации Переподготовка, повышение Скачать заявку КОНТРОЛЕР СТАНОЧНЫХ И СЛЕСАРНЫХ РАБОТ. Код, наименование профессии. Контролер станочных и слесарных работ. Вид программы. Программа переподготовки рабочих и служащих.

Найдено :